
Вам кажется сочетание синего с красным слишком кричащим? Так вот, это не единственный вариант эпатажного стиля. Потому что есть художники, которые не только в элегантной манере обыгрывают это якобы невозможное соединение в своих картинах, но и предлагают свою полифонию, где в причудливом хороводе и вихре замысловатой композиции соединяют красный, синий и тот божественный оттенок человеческого тела, который зовется «сомоновый». Знакомьтесь с этим кудесником — Виктор Островский. Родился в Эдмонтоне, в семье выходцев из России, затем перебрался с матерью в Израиль. То ли армия наложила свой отпечаток (служил в разведке Армии обороны Израиля), то ли был у него фантастический дар к творчеству и живописи, только получился из него и литератор, и художник. Причем сюжеты для своих картин и романов, по его словам, давала ему сама жизнь — наверное, не все разведчики становятся шпионами, некоторые тяготеют к литературе и живописи. Так что он смог удивить не только замысловатыми сюжетами в романах, но и притягательным контрастом колорита на полотнах. А соблазнительный оттенок обнаженного тела, обилие шляп и шляпок самых разнообразных форм и расцветок, смелые фасоны платьев, легкость и карнавальная яркость персонажей заставляют задуматься — что, черт побери, тут происходит? Бал-маскарад, встреча резидента с агентами, красотки соблазняют миллионеров и ловят простаков на вечную приманку женского шарма, громилы нанимаются для грязной работенки или просто вечерняя публика в маленьком ресторанчике отмечает конец недели? А чтобы добавить интриги, художник скрыл глаза персонажей — кто смотрит в сторону, кто прикрыл свой взгляд полями шляпы, а кто и вовсе отвернулся. Воображение в помощь и цветовая гамма для подсказки. Может, вам откроется еще одна тайна из мира рыцарей плаща и кинжала?
авторизуйтесь