
И эта интрига заключается в его окончательном цвете. Что? Вам наскучили простые цвета вроде белого, красного, желтого и синего? Но вы также не в восторге от соединения этих цветов, потому что желтый с синим дают такой предсказуемый зеленый, красный с желтым смешиваются в надоевший оранжевый («Оранжевое небо, оранжевое море..»), а тот же красный с синим превращаются в банальный фиолетовый. Да, конечно, в нашем распоряжении около 10 миллионов оттенков, но как выразить словами то, что хочется видеть в готовом изделии? Или как найти описание тому цвету, что так нам нравится, но нет таких терминов? В компьютерной графике все намного проще. Достаточно присвоить каждому из основных цветов — красному, синему и желтому значение от 0 до 255, чтобы потом из смешения оттенков выбрать то, что хотелось бы видеть. Или любоваться. Можно поискать ответа в различных названиях оттенков, которые прижились в давние времена. Правда, там многое пришло из французского языка, существовало недолго и было предназначено для того, что мы называем маркетинговым ходом. То есть страстным желанием привлечь внимание к текстилю необычного цвета. Ну, и соответственно обеспечить рост продаж. Что-то пришло из латыни, например , «инкарнатный» — «цвет сырого мяса» (от лат. Carneus - мясной), что-то — из географии — цвет «багдад»(восточный колорит) , напоминающий кирпичную пыль, а что-то и как отражение событий — например, «цвет Лондонского дыма». Кстати, последний цвет включал в себя оттенки как дымчато-серого, так и белесого с сине-зелеными искрами. Но и это был не предел фантазии наших предков — как бы вы различали лиловый, проскурняковый или розмариновый? А ведь это всё различные варианты светло-сиреневых тонов. В общем, для уникального шедевра ищите цвет, не сильно популярный в широких массах. Особенно, если надумаете поставить это дело на коммерческую основу. И тогда в ответ на коварный вопрос: «А какого цвета ваши ланчматы будут?» скажете гордо: «Исключительно цвета вермильон, с добавкой кардинала на соломе». Все, ланчматы будут куплены мгновенно. Хотя бы из любопытства.
авторизуйтесь