
Интересно, а кто запустил такую теорию, что цветные сны видят потенциальные гении или гипотетические ... шизофреники? Хотя большинство чаще всего видят сны, как черно-белое кино, но и цветные виртуальный Киномеханик запускает иногда. Правда, при ближайшем рассмотрении теория гениальности-шизофреничности оказывается притянутой за уши. Не существует никакой связи между психической нормальностью и цветом снов. Также не удалось установить, насколько сильно влияют на цветность магнитные бури, настроение, время года, вегетарианство или курс доллара. Еще было модно и престижно уверять, что цветные сны могут видеть только люди с высоким уровнем развития интеллекта. Очередная выдумка — яркоокрашенные сны могут видеть люди с любым интеллектом, вот только у них должны быть повышенными впечатлительность и эмоциональность. Вообще считается, что сон — это результат ночной работы мозга. Пока человек спит, мозг, как супермощный компьютер, сортирует всю информацию, что была получена за день через глаза, уши, обоняние, осязание и вкус. И еще одна грустная особенность — большинство людей не помнят все свои сновидения, что возникают в процессе такой ночной смены. Остается только легкая тень воспоминаний — было что-то приятное или неприятное, спокойное или тревожное. Может, поэтому получили такое распространение всевозможные «Сонники» — толкователи снов, а для гадалок всех сортов и мастей появился неплохой источник заработка. А если подойти к своим снам творчески? Известно, что Сальвадор Дали приловчился извлекать из своих обрывочных сновидений сюжеты для своих картин — он засыпал, держа в руках ключ над металлическим подносом. В момент, когда он засыпал, рука расслаблялась, и ключ с шумом падал на поднос, художник просыпался. И ведь не зря он так себя мучил — посмотрите на его картину «Сон, навеянный полетом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения». Ну что, стоит такой сюжет того мучительного ощущения, когда тебя вырывают из уютного сна? Но не будем фанатично следовать примеру экстравагантного художника. А также — препарировать сновидения по методу Зигмунда Фрейда или искать ответа в соннике. Попробуем запомнить цвет, в который было окрашено ваше сновидение. Затем при помощи цветового круга подберем к этому цвету дополняющие оттенки, а также — противоположные для контраста. Вот и составили цветовую гамму, в которой можем ваять очередной шедевр. Неважно, увлекаетесь вы квилтингом или собираете витражи для собора, работаете на подхвате у Пако Рабанна или скромно составляете из лоскутов прихватки для кухни. Общий принцип остается единым — берем цвет сна и комбинируем его с дополнительными оттенками. Самое главное — не забыть, какого цвета было сновидение. И помните, что цветные сны снятся всем людям. Не пропустите этот благоприятный момент!
авторизуйтесь