
Сегодня забавный день, который стал популярным в последние годы. Причем еще 20-25 лет тому назад он был практически не востребован в обществе, но за эти годы, кажется, по-хозяйски обосновался в образе жизни. И в первую очередь среди молодого поколения. Конечно, заманчиво в этот день послать поздравительную открытку в виде сердечка предмету своих симпатий, причем можно сделать это анонимно, чтобы не сильно пострадало самолюбие, если симпатия оказалась не взаимной. Но поколение тех, кто постарше, с легкой иронией наблюдает за разгулом страстей и стремительным ростом цен. В первую очередь, на цветы, шоколадные конфеты и поздравительные открытки ярко-розового цвета. Само собой разумеется, что текст в такие открытки-сердечки уже впечатан типографским способом и содержит все оттенки штампованных фраз, да еще в рифму. Еще этот праздник, скорее, лакомый кусочек для производителей мягких игрушек, ведь неписанный закон влюбленного молодого человека предписывает вручение даме своего сердца цветов, конфет-сердечек и мягкого плюшевого зверя с розовым бантиком. Размер игрушки должен символизировать масштаб чувств и существенно отражается на цене. Так что одариваемая барышня может визуально оценить, чьи чувства не имеют границ в разумных пределах. Ну и поход в престижное заведение, где таких кавалеров уже поджидают рестораторы, хищно потирая ручки и коварно взвинчивая цены на обычную чашку чая. Что вы хотите — сам святой Валентин благословил! Уже 15 февраля разгул цен спокойно вернется в прежнее русло, словно и не было никаких любовных страстей. Кто-то огорчится, что получил мало подарков, а кто-то возгордится — ах, как он меня любит! И только взрослые снисходительно покачают головой — может, это и праздник, только не для влюбленных, а для маркетологов. Вот кто реально выиграл, выстраивая свои стратегии для максимального повышения воронки продаж. А вы говорите — святой Валентин...
авторизуйтесь