
Слоган: «Жиллет — лучше для мужчины нет!» призван воспевать бритвенные станки, параллельно повышая уровень продаж такого важного для мужчин предмета гигиены. Скоро утюги начнут петь об этом. Ну, маркетологи не зря свой хлеб едят, им надо продажи увеличивать. Не подумайте, что это пост будет призывать вас тратить деньги на подарок ко дню святого Валентина, просто хочется разобраться, почему фирма «Проктер и Гэмбл» дерет немалые деньги за свои бритвенные станки. Ведь это всего-навсего безопасная бритва, а не чаша Грааля. Когда американец Кинг Жиллет в начале ХХ века запатентовал бритву, где можно было просто менять лезвия по мере надобности, то основной вопрос был — где взять дешевую и прочную сталь, чтобы цена станка была не больше, чем плата за услуги точильщика. Да-да, раньше для того, чтобы обновить затупившееся лезвие, надо было идти к точильщику, тратить время и деньги. Жиллет нашел решение, не все сразу получилось — за первый год было продано всего пару десятков станков и лезвий к ним. Но со временем мужчины оценили удобство, которое со временем принесло Кингу Жиллету миллионы. Когда «Проктер и Гэмбл» купила компанию «Жиллет», то стала практически монополистом в производстве одноразовых станков, что позволило фирме не скромничать с ценой — купят, куда эти покупатели денутся! Но ведь по сути — это предмет одноразового использования, как салфетка, и должен стоить копейки. Правда, никто не захотел возвращаться к точильщику. А к 14 февраля (если, конечно, заранее позаботиться!) можно подарить близким людям другой «жилет» — сшитый своими руками в стиле пэчворк, теплый от прикосновения рук и чувства заботы. Кроме сходства в названии, он имеет более привлекательные качества — настоящий жилет никогда не бывает одноразовым. В отличие от «Жиллета». Да и обойдется дешевле, если вспомнить о преимуществах пэчворка. Как раз решение для практичных хозяек.
авторизуйтесь