
Хотите знать, как практически на пустом месте возникла процветающая компания? Все знают, что такое кроксы — это такие резиновые шлепанцы, с кучей дырок для того, чтобы бродить вдоль моря по песчаным пляжам Египта или вдоль бассейна в Турции. Стоят они недорого, носятся до тех пор, пока не порвутся или не утонут в прибрежных водах. Как говорится, и носить удобно, и потерять не жалко. Так вот сорокалетней домохозяйке Шери Шмельцер, матери троих детей, пришла в голову идея — а что, если украсить эти смешные шлепанцы? Она вооружилась клеем и горстью стразов, чтобы заполнить все дырки в причудливом дизайне. В тот момент на семье висел непогашенный кредит на дом. Муж Шери подал идею о веб-сайте, вот так и возникла в 2005 году компания Jibbitz. Уже через год продажа аксессуаров для кроксов достигла 2,2 миллионов долларов. Причем заказы сыпались со всех сторон, первое время Шери работала чуть ли не 24 часа в сутки, так как всё делала вручную. Поначалу использовались стразы разного калибра, затем в ход пошли всевозможные пластиковые украшения, забавные и разноцветные. После этого процесс пошел как по маслу. Бизнес настолько успешно вырос за полтора года, что компания-производитель шлепанцев Crocks приобрела маленькую семейную фирму за 10 миллионов долларов. Думаю, что всем понятно — все финансовые проблемы семья успешно решила. Вот вам и резиновые шлепанцы, такие нехитрые тапки. Опять-таки — как видите, практичный ум и желание немного разнообразить дизайн обычных шлепанцев могут привести к неожиданному результату и прибыли. Наверное, это просто следствие типично женской привычки — оценивать окружающие предметы по степени их полезности и по красоте. Получается, что красота может не только спасти мир, но и финансовое положение конкретной семьи. Если подумает об этом именно женщина. Впрочем, ничего удивительного. Ведь только женщины умеют соединять деятельность левого и правого полушария головного мозга одновременно. Когда прагматизм и творчество идут в одной упряжке — жди успеха!
авторизуйтесь