
Вот уж проблема из проблем — как относиться к тому, что маленькие дети с упоением коллекционируют монетки? Давать им деньги, предварительно вымыв их с мылом (о, все помнят предостережения врачей — микробы неразлучны с деньгами!), или не давать, старательно рассказывая всякие страшилки о том, как опасны деньги именно в монетном виде. При этом можно вспомнить мультфильм «Золотая антилопа» и смерть жадного раджи от избытка золота. А, может, просто превратить тему денег в интересную историю — о том, как появились деньги, изображая по мере артистических способностей торговлю на базаре и то, что первоначально деньги были в виде ценных камешков, редких раковин моллюсков или шкурок ценного меха. Только не уточняйте, как эти шкурки появлялись на рынке, не все дети легко воспринимают превращение пушистых зверьков в меховые изделия. Уверяю вас, на долгом пути превращения всевозможных ценных предметов в монеты и купюры происходило множество занимательных историй, которыми могут превратить бессистемное складирование круглых денежек в осознанное собирание монет — и тогда ребенок пополнит ряды уважаемых и солидных нумизматов. Или более того — станет историком, ведь история по своей сути — скопление неисчислимого множества событий, одни из которых граничат по своей необыкновенности со сказкой, а другие — напоминают мрачное предсказание, которое иногда сбывается. А если звезды сойдутся определенным образом, а комета пролетит между Сатурном и его кольцом, то ребенок может стать финансовым гением, даже если его фамилия не Рокфеллер.
авторизуйтесь