
«Мама, расскажи сказку-у-у...». Знакомая просьба? Что делать, если всё, что когда-то нам читали и рассказывали, куда-то улетучилось? Даже и боязно начинать — начнешь с традиционного «Жили-были...», а дальше — то ли старик со старухой, то ли царь с царицей, то ли лебедь, рак и щука. А вы не переживайте! Если вдруг и оскудеет фантазия, забудутся все сказки-присказки, то достаточно только глянуть по сторонам, как наша жизнь, такая богатая на неожиданности, сразу вам сюрприз подкинет. Или, точнее, на нужную мысль наведет. И тут уж не зевайте, берите эту мысль и начинайте ее раскручивать. Как рекламную паузу. Если дело началось со старика и старухи, то дальше можно рассказать о том, как они с мобильным телефоном воевали, да так удачно, что с тех пор у них все вещи в доме стали команды, произнесенные голосом, понимать. То есть вместо пульта управления старуха скажет телевизору: «Сериал хочу про любовь!», так он сразу же ей включится на нужном канале, а если старик гаркнет: «Свет!», так лампа над головой сама засияет. Ну, дальше вы можете изложить все свои мечты относительно домашней электроники. А вот когда в начале сказки у нас имеются царь с царицей, тогда стоит рассказать о ковре-самолете, который их возил на Багамы каждую неделю, пока не поизносился от старости, и потерялись бедные правители где-то между Мальтой и Сицилией. Точно, на Корсике осели. Так что Наполеон Бонапарт вполне мог быть царского рода. Труднее всего свести концы с концами, если в голову ничего, кроме лебедя, рака и щуки не приходит. Тогда одно спасение — кулинарная книга, желательно подревнее, вроде бессмертного творения Елены Молоховец: вот в те времена знали, что приготовить из такого странного набора продуктов, чтоб еще и на завтра для случайно заехавших родственников осталось. Так что не бойтесь сочинять новые сказки — наша жизнь сейчас ничуть не меньше поводов дает для полета воображения. Одна реклама чего стоит, если совсем с фантазией глухо.
авторизуйтесь