
С вами так бывало — идешь, идешь по городу, и вдруг у тебя под ногами такое... Такое, что сердце замирает и дыхание перехватывает. Стоять на краю пропасти или перед входом в зловещее подземелье, да еще посреди знакомого города! Забавная вещь, скажу я вам. Недаром множество людей старательно фотографируют этот вид живописи. А вот как оно устроено? Вот тут те, кто в молодости добросовестно изучал начертательную геометрию и детали машин, дружно скажут: «Да никаких чудес, просто соединение проекции предмета на плоскость с перспективой». И будут абсолютно правы. Потому что «объёмный», как говорится 3d-вид, возможен только с одной точки. Вот там вас поразит реальность изображения провала, обрыва, водопада, головокружительной высоты или необычность монстров, по-настоящему тянущих к вам когти. Но достаточно сойти с определенной точки, которая специально выделена для того, чтобы фото получилось максимально натуральным, да обойти вокруг, как обнаружится простой рисунок на плоскости, деформированный в соответствии с законами перспективы. Но если изображение сделано мастером своего дела да еще яркими красками — всё, вы навсегда влюбитесь в этот хитрый способ совмещения точек. Причем такое можно встретить не только на асфальте, но и на любой плоскости. Все, что угодно — асфальт, бетон, деревянная поверхность, стекло и даже песок, да-да сейчас есть и такое — 3d рисунок на песке. Главное — встать на правильную точку, и тогда можете смело утверждать, что были именно на самом краю обрыва, и монстры действительно существуют. Во всяком случае, на фото. И никакого Photoshop'a!
авторизуйтесь